Поставка бумаги листовой для офисной техники

Опубликовано 03.11.2015 14:57 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа) (по местному времени организации, осуществляющей закупку)
Общая информация Документы закупки Результаты определения поставщика Журнал событий

 

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Закупку осуществляет Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки Поставка бумаги листовой для офисной техники
Этап закупки Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Контактная информация

Организация, осуществляющая закупку АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, пр.Ленина, 32, -
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, пр.Ленина, 32, -
Ответственное должностное лицо Краснобаева И.А., Луковников С.В., Кожевникова А.Г.
Адрес электронной почты asuo.zakupki@arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-343-3111649
Факс  
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 03.11.2015 14:57
Дата и время окончания подачи заявок 11.11.2015 08:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.11.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.11.2015 (на основании действующей редакции извещения)
Время проведения аукциона 13:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 550,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль) Информация отсутствует
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль) Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами ПРЕДУСМОТРЕНО ПО ДАННОЙ ЗАКУПКЕ (Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), поскольку осуществляется закупка товаров, работ, услуг, не включенных в соответствующие перечни товаров, работ, услуг). Товары, происходящие из Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, в порядке и на условиях, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155. При осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 % в следующем порядке: В случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 % от предложенной цены контракта.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка бумаги листовой для офисной техники 21.25.14.716 усл. ед 1 000,00 237,55 237 550,00
Итого: 237 550,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014  - 15 %
Требования к участникам Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
предусмотрено по данной закупке
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
предусмотрено по данной закупке
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ, МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Дополнительная информация  

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, просп. Ленина, 32
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 375,50  Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810000001000001,  л/с 05621А90510,  БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 755,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810000001000001,  л/с 05621А90510,  БИК 046577001