Организация личного приема граждан и представителей организаций

 

График приема граждан и представителей организаций руководством суда[1]

 

Председатель суда Ирина Валентиновна Решетникова:

первый и четвертый вторник каждого месяца с 09 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин.

 

Заместитель председателя суда Ирина Анатольевна Краснобаева:

еженедельно по вторникам с 15 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.

 

Заместитель председателя суда – председатель коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений, Виталий Анатольевич Лукьянов:

еженедельно по средам с 10 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин.

Заместитель председателя суда – председатель коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, Сергей Николаевич Соловцов:

еженедельно по четвергам с 10 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин.

Администратор суда Василий Алексеевич Дрягин:

еженедельно по понедельникам с 11 ч 00 мин. до 12 ч 30 мин.

 

Во время личного приема граждан и представителей организаций, обращающимся по вопросам организации деятельности суда, может вестись аудиозапись.

 

Организация личного приема граждан

и представителей организаций[2]

 

В соответствии с Регламентом арбитражных судов Российской Федерации, утвержденным постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.1996 № 7, председателем суда, заместителями председателя и руководителями структурных подразделений осуществляется личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся по вопросам организации деятельности суда.

Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности суда, по жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.

Юридические консультации работниками суда не даются.

Организация приема граждан и представителей организаций руководством суда ведется по предварительной записи в соответствии с графиком, утверждаемым приказом председателя суда.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию суда, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Прием представителей организаций и граждан в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения, в арбитражных судах Российской Федерации не ведется.

В ходе личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью обращений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса.

Информация о режиме работы телефона доверия в суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения в доступном для посетителей суда месте и на официальном сайте суда в сети Интернет.

 

 

 


[1] Согласно приказу председателя суда об организации личного приема граждан и представителей организаций руководством Арбитражного суда Уральского округа от 06.04.2015 № 41.

 

[2] Согласно Положению о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата Федерального арбитражного суда Уральского округа, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда (утверждено приказом от 13.05.2014 № 54 п. 4.3 в редакции приказа от 28.11.2014 № 150)

 

 

Сервис временно не доступен