ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

О формировании на конкурсной основе кадрового резерва для замещения должности ведущего специалиста группы по обеспечению деятельности судебных коллегий отдела делопроизводства и обеспечения деятельности судебных коллегий Арбитражного суда Уральского округа

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Арбитражный суд Уральского округа объявляет о формировании на конкурсной основе кадрового резерва для замещения должности ведущего специалиста группы по обеспечению деятельности судебных коллегий отдела делопроизводства и обеспечения деятельности судебных коллегий Арбитражного суда Уральского округа, относящейся к старшей группе должностей категории «специалисты».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к названной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе для формирования кадрового резерва для замещения должности ведущего специалиста допускаются лица, имеющие высшее образование по специальности / направлению «Юриспруденция / Правоведение».

Для замещения должности ведущего специалиста требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ведущего специалиста:

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Арбитражный суд Уральского округа:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

3) автобиографию;

4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копии документов о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации; о присвоении учёной степени, учёного звания, а в случае предоставления незаверенных копий также подлинники этих документов;

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению, оформленные в соответствии с приложением № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984р;

7) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

9) копию и подлинник военного билета либо иных документов воинского учёта;

10) копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

11) копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования;

12) копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

13) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

14) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

15) сведения об адресах сайтов(или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

Гражданский служащий Арбитражного суда Уральского округа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Уральского округа заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Граждане не допускаются к участию в конкурсе в связи с их несоответствиями квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

В основные обязанности ведущего специалиста группы по обеспечению деятельности судебных коллегий отдела делопроизводства и обеспечения деятельности судебных коллегий входят: направление лицам, участвующим в деле, копий судебных актов, принятых судом по делу; контроль и передача кассационных жалоб и приложенных к ним документов, а также отзывов, ходатайств, дополнений  на сканирование; в случае возврата государственной пошлины, составлять и направлять заявителю кассационной жалобы документы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; формирование документов в дела после их рассмотрения; подготовка проектов сопроводительных писем, контроль поступления документов, истребованных судом по делу; ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию судей с материалами судебного дела; приём и передача служебной информации по телекоммуникационным каналам связи и электронной почте; ведение делопроизводства в соответствующем судебном составе, в т.ч. приём кассационных жалоб, судебно-арбитражных дел, других поступивших документов, относящихся к работе судебного состава, от специалистов отдела делопроизводства; передача судебных дел и кассационных жалоб помощникам судей для дальнейшего производства по делу; ведение Журналов/реестров учёта прохождения жалоб и судебных дел в соответствии с номенклатурой дел; составление реестров для направления дел в арбитражный суд первой инстанции.

Заявления и документы принимаются по 15 февраля 2018 года включительно по рабочим дням с 9.30 до 17.30 (в пятницу с 9.30 до 16.00) по адресу: пр. Ленина, д. 32/27, г. Екатеринбург, 620075, отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Уральского округа.

Контактные тел. 8 (343) 359 87 50, 8 (343) 371 22 26; факс  8 (343) 359 87 50, электронная почта asuo.info@arbitr.ru

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также по результатам индивидуального собеседования.

Предполагаемое время проведения конкурса для формирования резерва для замещения должности ведущего специалиста группы по обеспечению деятельности судебных коллегий – первая половина марта 2018 года.

Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате и времени его проведения будет сообщено не позднее чем за 15 дней.