В связи с участившимися случаями обращений граждан, связанных с проблемами при оплате государственной пошлины за подачу кассационной жалобы через отделения Сбербанка информируем

В связи с участившимися случаями обращений граждан, связанных с проблемами при оплате государственной пошлины за подачу кассационной жалобы через отделения Сбербанка информируем, что представители Сбербанка в таких случаях рекомендуют плательщикам обращаться в отделение Сбербанка для написания соответствующего заявления о причине отказа в приеме платежа в пользу УФК по Свердловской области (ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга). При обращении в отделение Сбербанка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и реквизиты для оплаты. В случае отказа сотрудниками отделения Сбербанка в приеме платежа в адрес указанного получателя необходимо обращаться к руководителю данного отделения.