О суде

02.02.21 Рекомендациями по часто задаваемым вопросам и техническим проблемам при проведении онлайн-заседания

Рекомендации по часто задаваемым вопросам и техническим проблемам при проведении онлайн-заседания:

1. Неправильная подача ходатайства об участии в онлайн-заседании:
 
1.1. Документы поданы на одного участника (например, Иванова), а в судебном заседании вместо Иванова участвует Петров – это нарушение, судья имеет право не допустить данного участника к судебному заседанию.
 
Документы должны быть поданы на всех сторон, которые будут участвовать в онлайн-заседании.
 
1.2. В интернет сервисе «Мой арбитр» под учетной записью Иванова поданы документы для участия в судебном заседании на Петрова – не соответствует регламенту, но технически возможно, принятие данных ходатайств остаётся на усмотрение судьи.
 
В данном случае необходимо учесть то, что Петров сможет подключиться к онлайн-заседанию только под учетной записью Иванова.
 
2. Несоблюдение инструкции, размещённой на сайте «Мой арбитр», https://my.arbitr.ru/#help/4/55.
 
2.1. В картотеке арбитражных дел в карточке дела во вкладке онлайн-заседания не активна ссылка «Онлайн-заседание идёт» – участник дела не вошёл в личный кабинет сайта «Мой арбитр» или ходатайство об участии в онлайн-заседании было подано под учетной записью другого пользователя.
 
Необходимо войти в систему под учетной записью того пользователя, под которым было подано ходатайство.
 
2.2. После подключения к онлайн-заседанию судья не видит и/или не слышит участника (ов), но участники видят и слышат судью – участник (и) не подключили или не настроили камеру и/или микрофон в соответствии с инструкцией.
 
Участнику процесса, которого не видит и/или не слышит судья, необходимо проверить все настройки в соответствии с инструкцией https://my.arbitr.ru/#help/4/55, включить микрофон и/или камеру, и в случае необходимости перезапустить интернет браузер и повторить подключение к онлайн-заседанию.
 
Пред началом онлайн-заседания всем участников необходимо проверять настройки аудио и видео, для этого необходимо запустить тестовую видеоконференцию в личном кабинете сервиса «Мой арбитр». Если все настроено правильно, то участник будет видеть и слышать сам себя.
 
2.3. Во время онлайн-заседания, одного из участников плохо слышно из-за постороннего шума или фона – кто-то из участников находится в шумном месте или отсутствует эхоподавление на компьютере одной из сторон.
 
Подключаться к онлайн-заседанию необходимо из отдельного помещения, где нет посторонних людей и постороннего шума, а также если сторона не выступает, то на время доклада другой стороны или судьи остальные должны отключить микрофоны. Выключать микрофон необходимо только при необходимости доклада.
 
2.4. Во время онлайн-заседания у участника зависает изображение и пропадает звук – это означает, что у участника плохое качество интернета.
 
Необходимо использовать надежное и скоростное подключение к интернету, при необходимости отключить все другие устройства, подключённые к тому же каналу интернета.